eng   rus

Stream Ozone

Stream Ozone

Production
of industrial ozone generators
and ozonation systems

 

MEAT- PROCESSING AND PACKING PLANT: HOW WE DO IT?

Ozonation systems for meat-processing and packing plants are divided into three types: a system for ozone supplying directly to the atmosphere of the room to be treated, a system for ozone treatment of water and systems for waste water treatment and reuse.

Systems of the first type are used in refrigerators, defrosting chambers, raw meat packing departments, drying cabinets, raw departments. The main objective of ozonation is to increase safety and shelf life of products and reduce the level of contamination of production premises with fungi, bacteria and viruses.

Systems of the second type are used to prepare water acting as a strong, environmentally friendly disinfectant. The ozonated water is used for disinfection of equipment and product treatment; it may be supplied in the form of mist or liquid.

Systems of the third type are used for treatment of waste water from fats, carbohydrates and other impurities after meat and equipment bathing before being discharged into sewerage. At integrated treatment system the purified water can be reused in the production cycle.

All ozonation systems can be mounted on a separate frame or wall anywhere at meat-processing and packing plant. Ozonation system for ozone supplying into premise atmosphere consists of dryer, compressor, ozone generator, control unit with timer, collector with flow meter and pipeline distribution network. An air is used for ozone generation, which is prepared by dryer and supplied to ozone generator by compressor. Ozone is generated from the dried air by ozone generator and supplied to collector. The collector distributes the ozone among treated premises. Ozone from the collector enters the special ozone-resistant pipeline network. The pipe is mounted at ceiling level and has holes of different diameters for uniform gas feeding.

Ozone water treatment system comprises ozone generator, air dryer, compressor, pump, reaction tank and intersection tank. Air from the atmosphere is supplied through the dryer to the ozone generator using compressor. The generated ozone is supplied to the reaction tank, where it is mixed with water and then the ozonated water is supplied to the intersection tank. The water from the intersection tank is taken for disinfection.

Waste water treatment system comprises ozone generator, air dryer, compressor, pump, several reaction tanks and intersection tanks, fat catchers, flotators and other additional filters. The contaminated water enters the filter system for collecting fats and large-size suspensions. Air from atmosphere is supplied then through the dryer to the ozone generator using compressor. The generated ozone is supplied to the flotator and the reaction tank, where the water is treated with ozone and then enters storage container for final treatment. This water can be reused in the production.


See where we have done it already
See our contacts

eng   rus

Stream Ozone

Stream Ozone

Производство
промышленных озонаторов
и систем озонирования

 

МЯСОКОМБИНАТЫ: КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

Система озонирования Stream Ozone для мясокомбинатов делятся на три типа: системы для подачи озона непосредственно в атмосферу обрабатываемого помещения, системы для озонирования воды и системы для очистки сточных вод и повторного их использования.

Системы первого типа используются в холодильных камерах, камерах дефростации, отделениях расфасовки мясного сырья, сушильных камерах, сырьевых отделениях. Главной целью озонирования является улучшение показателей сохранности и сроков хранения продукции и уменьшение уровня загрязненности производственных помещений грибками, бактериями и вирусами.

Системы второго типа используются для придания воде свойств мощного, экологически чистого дезинфектанта. Озонированная вода используется для дезинфекции оборудования, обработки продукции и может подаваться в виде тумана или жидкости.

Системы третьего типа используются для очистки сточных вод от жиров, углеводов и других примесей после помывки мяса, оборудования, перед сбросом их в канализацию. При установке комплексной очистки очищенную воду можно использовать повторно в производственном цикле.

Все системы озонирования могут быть смонтированы на отдельной раме или на стене в любом месте мясокомбината. Система озонирования для подачи озона в атмосферу помещения состоит из осушителя, компрессора, генератора озона, блока управления с таймером, коллектора с расходомерами и трубопроводной разводящей сети. Для генерации озона используется воздух, который подготавливается осушителем, затем компрессором рабочий газ подаётся на генератор озона. Озонатор из осушенного воздуха генерирует озон, который подаётся на коллектор. Коллектор распределяет озон по обрабатываемым помещениям. Из коллектора озон попадает в специальную озоностойкую трубопроводную сеть, в обрабатываемом помещении труба смонтирована на уровне потолка, в месте подачи озона в трубе предусмотрены отверстия различного диаметра, для равномерной подачи газа.

Система озонирования воды состоит из генератора озона, осушителя воздуха, компрессора, насоса, контактной колонны и буферной ёмкости. Воздух из атомсферы, через осушитель, при помощи компрессора подаётся на генератор озона. Сгенерированный озон подаётся на контактную колонну, в которой он смешивается с водой, затем озонированная вода попадает в буферную ёмкоть. Из буферной ёмкости вода в нужных количествах, забирается для проведения дезинфекции.

Система очистки сточных вод состоит из генератора озона, осушителя воздуха, компрессора, насоса, нескольких контактных колонн и буферных ёмкостей, жироловок, флотаторов и других дополнительных фильтров. В системе загрязненная вода поступает на систему фильтров по улавливанию жиров и крупной взвеси. Далее воздух из атомсферы, через осушитель, при помощи компрессора подаётся на генератор озона. Сгенерированный озон подаётся во флотатор и контактную камеру где происходит очистка при помощи озона, затем озонированная вода попадает в накопительный бак, далее проходит финишную обработку и может использоваться повторно в производстве.


Узнать, где мы это уже делали
Посмотреть наши контакты